43.02.14 Гостиничное дело

На базе: 11 классов
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Бюджет: да

Форма обучения: очная
Квалификация при выпуске: специалист по гостеприимству

Ты научишься:

  • Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.
  • Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания.
  • Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
  • Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
  • Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Место обучения:
Корпус № 3 - ул. Дорожная ул., д.1, к.2

Рекомендуем:

43.02.11 Гостиничный сервис

Наши лаборатории

Остались вопросы?

Звони!

+7(499)611-52-56

+7(499)611-15-89