СПЕЦИАЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ

☎ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ:

8(499)611-52-56, 8(499)611-15-89

Режим работы: понедельник-пятница: 9.00-17.30

Графический дизайнер

Графический дизайнер – специалист по художественному оформлению и конструированию разного рода предметов. Сферы применения таланта дизайнера весьма разнообразны: это и мода, и промышленный или архитектурный дизайн. Профессия дизайнера является одной из самых модных на сегодняшний день. Преимуществами работы в сфере дизайна являются хороший заработок, возможность творческой самореализации

54.01.20 «Графический дизайнер»

Базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения

Срок обучения - 3 года 10 месяцев

Квалификация выпускника – «Графический дизайнер»

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются продукты графического дизайна по основным направлениям:

• фирменный стиль, брендинг и корпоративный дизайн;

• информационный дизайн и медиа;

• многостраничный дизайн;

• дизайн упаковки.

Для закрепления и углубления теоретических знаний и умений обучающихся, полученных в процессе обучения, проводятся практики:

1 этап: Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков.

2 этап: Практика по профилю специальности.

3 этап: Преддипломная практика.

Выпускники, успешно освоившие программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих СПО по профессии 54.01.20 Графический дизайнер и получившие квалификацию графический дизайнер, могут работать графическими дизайнерами, дизайнерами печатной продукции, дизайнерами упаковки, художниками-дизайнерами, видеодизайнерами, графическими и мультимедийными дизайнерами, художественными редакторами, художниками компьютерной графики, художниками-оформителями на предприятиях и в организациях различных форм собственности в следующих областях профессиональной деятельности: Архитектура, проектирование, геодезия, топография и дизайн; Средства массовой информации, издательство и полиграфия, в том числе на предприятиях по производству упаковки.

Особые условия допуска к работе отсутствуют.

Государственная итоговая аттестация выпускников проводится в форме защиты выпускной квалификационной работа (дипломного проекта) в виде демонстрационного экзамена.

Задания для проведения демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации выпускников разрабатываются на основе типовых заданий, в соответствии с требованиями профессионального стандарта и требованиями, предъявляемыми к участникам чемпионатов WorldSkills Russia (WSR) / WorldSkills International (WSI) по компетенции «Графический дизайн».

Место обучения:

Корпус № 3 – ул.Дорожная, дом 1, корп.2, стр.2,3

Мастер по обработке цифровой информации

Мастер по обработке цифровой информации - это специалист, осуществляющий ввод в компьютер и обработку научно-технической, социологической, экономической и другой информации

09.01.03 «Мастер но обработке цифровой информации »

базовый уровень (на базе 11 кл.) - очная форма обучения

Срок обучения - 10 месяцев

Наименование квалификации базовой подготовки –

«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Область профессиональной деятельности выпускников:

· ввод, хранение, обработка, передача и публикация цифровой информации, в т.ч. звука, изображений, видео и мультимедиа на персональном компьютере, а также в локальных и глобальных компьютерных сетях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • аппаратное и программное обеспечение персональных компьютеров и серверов
  • периферийное оборудование
  • источники аудиовизуальной информации
  • звуко- и видеозаписывающее и воспроизводящее мультимедийное оборудование
  • информационные ресурсы локальных и глобальных компьютерных сетей

Основные виды деятельности техника по защите информации:

  • ввод обработка цифровой информации
  • хранение, передача и публикация цифровой информации

Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу по профессии СПО должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем;
  • анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговой контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;
  • осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Ввод и обработка цифровой информации:

  • подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование;
  • выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный, компьютер с различных носителей;
  • конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;
  • обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов;

· создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

Хранение, передача и публикация цифровой информации:

  • формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации;
  • управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети;
  • тиражировать мультимедиа контент на различных съёмных носителях информации;
  • публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • основы информационных технологий;
  • основы электротехники;
  • основы электроники и цифровой схемотехники;
  • охрана труда и техника безопасности;
  • экономика организации;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации;
  • технологии публикации цифровой мультимедийной информации.

Место обучения:

Корпус № 3: г. Москва, Дорожная ул., д.1, к.2

Парикмахер

Это специалист, занимающийся уходом за волосами клиентов, созданием причесок. Парикмахер делает разные виды стрижек, окраску, химическую завивку и укладку, занимается лечением волос, корректирует форму усов и бороды. Мастер может посредством своей работы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки лица посетителя

43.01.02 Парикмахер

(на базе 11 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения – базовый уровень: 10 месяцев

Наименование квалификации базовой подготовки – «Парикмахер»


Область профессиональной деятельности выпускников:

  • оказание парикмахерских услуг населению.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • запросы клиента;
  • внешний вид человека;
  • технологические процессы парикмахерских услуг, в том числе профессиональные препараты и материалы, технологическое оборудование, профессиональные инструменты и принадлежности;
  • нормативная документация.

Парикмахер готовится к следующим видам деятельности:

  • выполнение стрижек и укладок волос;
  • выполнение химической завивки волос;
  • выполнение окрашивания волос;
  • оформление причёсок.

Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем;
  • анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;
  • осуществлять поиск информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и в команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

Структура основной профессиональной образовательной программы

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • экономические и правовые основы профессиональной деятельности;
  • основы культурного профессионального общения;
  • санитария и гигиена;
  • основы физиологии кожи и волос;
  • специальный рисунок;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • стрижки и укладки волос;
  • химическая завивка волос;
  • окрашивание волос;
  • искусство причёски.

Место обучения:

Корпус № 1 - ул. Нагатинская, дом 4, корп.1

Секретарь

Секретарь - это специалист, выполняющий поручения руководителя, берущий на себя технические функции, связанные с ведением документации, приемом посетителей. В обязанности секретаря входит: получение сведений от работников подразделений, вызов их по поручению руководителя, организация приема посетителей; организация телефонных переговоров руководителя; оформление деловой переписки руководителя, формирование дел в соответствии с утвержденными правилами, обеспечение их сохранности и сдача в архив

46.01.01 Секретарь

базовый уровень (на базе 11 кл.) – очная форма обучения

Срок обучения – 10 месяцев

Наименование квалификации базовой подготовки – «Секретарь»

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации, связанных с подготовкой, хранением, обработкой с помощью средств организационной техники необходимой информации и доведением её до потребителя.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • документационная информация;
  • процесс технического обслуживания работы руководителя;
  • организационная техника.

Основные виды деятельности секретаря:

  • информационно-документационная деятельность;
  • организационная деятельность.

Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу по профессии СПО должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем;
  • анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;
  • осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;
  • соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда;

Структура основной профессиональной образовательной программы

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов

  • экономика организации;
  • основы этики и психологии профессиональной деятельности;
  • правовые основы профессиональной деятельности;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • документационное обеспечение управления;
  • организация секретарского обслуживания.

Место обучения:

Корпус № 2 – ул.Дербеневская дом 14, корп.4

Швея

Оператор швейного оборудования - это специалист, создающий текстильные изделия различного вида с помощью автоматических или полуавтоматических универсальных и специальных машин. Швея выполняет работы по заправке и регулировке швейной машины с учетом особенностей выполнения различных операций, управляет универсальной и специальной швейной техникой, занимается пошивом одежды из различных материалов, производит окончательную отделку готовых изделий

19601 «Швея»
очная форма обучения
Срок обучения – 2 года

Наименование квалификации базовой подготовки – «Швея»

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • пошив изделий вручную или на разнообразных универсальных машинах (швейных, пуговичных, петельных, вышивальных, оверлоке и др.)
  • выполнение всего объема работ (швея индивидуального пошива в ателье) или одну из операций (швея-мотористка в крупносерийном производстве)
  • выполнение дополнительных операций: ликвидирует обрыв нитей, меняет шпули, регулирует натяжение нитей и частоту строчки, проверяет качество кроя, соответствие фурнитуры цвету и назначению изделия.

Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;
  • анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,оценку и коррекцию собственной дельности, нести ответственность за результаты своей работы;
  • осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;
  • готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

  • выполнять операции вручную или на машинах, автоматическом или полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей, узлов, изделий из текстильных материалов;
  • контролировать соответствие цвета деталей, изделий, ниток, прикладных материалов;
  • контролировать качество кроя и качество выполненных операций;
  • устранять мелкие неполадки в работе оборудования;
  • соблюдать правила безопасного труда.

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • экономика отрасли,
  • материаловедения (оборудование швейного производства),
  • основы конструирования одежды,
  • технология обработки ткани,
  • охрана труда,
  • технология изготовления швейных изделий.

Профессионально важные качества:

  • хорошее зрение,
  • точный глазомер,
  • хорошая координация рук,
  • пространственное воображение,
  • усидчивость,
  • аккуратность,
  • терпение.

Возможные места работы:

  • ателье,
  • мастерские,
  • швейные фабрики,
  • индивидуальный пошив на дому.
Место обучения:
Корпус № 1 - ул. Нагатинская, д.4 корп.1


Гостиничный сервис

В любом городе есть гостиницы. С каждым годом их становится больше. Требования людей к месту, которое становится домом на несколько дней, а возможно месяцев, возрастают, не говоря уже о бизнесменах, которые часто проводят деловые переговоры в гостиничных комплексах. Выберут ли они в следующий раз гостиницу, в которой уже останавливались на отдых или проводили деловую встречу, зависит от профессионализма людей, которые там работают, организации предоставляемых услуг и обслуживания

43.02.11 Гостиничный сервис

базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения – базовый уровень: 2 года 10 месяцев

базовый уровень (на базе 11 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения – базовый уровень: 1 год 10 месяцев

базовый уровень (на базе 9 классов) - заочная форма обучения
Срок обучения - базовый уровень 3 года 10 месяцев

базовый уровень (на базе 11 классов) - заочная форма обучения
Срок обучения - базовый уровень 2 года 10 месяцев

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • организация обслуживания в гостиницах, туристических комплексах и других средствах размещения.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • организация процесса представления услуг;
  • запросы потребителей гостиничного продукта;
  • процесс предоставления услуг;
  • технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
  • средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учётные документы.

Основные виды деятельности менеджера гостиничного сервиса:

  • бронирование;
  • приём, размещение и выписка гостей;
  • организация обслуживания гостей в процессе проживания;
  • продажа гостиничного продукта;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (горничная, администратор гостиницы, дома отдыха, портье).

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Бронирование:

  • принимать заказ от потребителей и оформлять его;
  • бронировать и вести документацию;
  • информировать потребителя о бронировании.

Приём, размещение и выписка гостей:

  • принимать, регистрировать и размещать гостей;
  • предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах;
  • принимать участие в заключение договоров об оказании гостиничных услуг;
  • обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг;
  • производить расчёты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей;
  • координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

Организация обслуживания гостей в процессе проживания:

  • организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборки номеров и служебных помещений;
  • организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room -service);
  • вести учёт оборудования и инвентаря гостиницы;
  • создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

Продажа гостиничного продукта:

  • выявлять спрос на гостиничные услуги;
  • формировать спрос и стимулировать сбыт;
  • оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг;
  • принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
(горничная, администратор гостиницы, дома отдыха, портье).

Структура основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • основы философии;
  • история;
  • иностранный язык;
  • физическая культура;
  • информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • менеджмент;
  • правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности;
  • экономика организации;
  • бухгалтерский учёт;
  • здания и инженерные системы гостиниц;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • организация деятельности служб бронирования;
  • организация деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей;
  • организация обслуживания гостей в процессе проживания;
  • организация продаж гостиничного продукта.

Место обучения:
Корпус № 3 - ул. Дорожная, д.1, корп. 2, стр 2,3.

Гостиничное дело

Гостиничное дело – динамично развивающаяся отрасль. Ежегодно в столице и других городах открываются десятки новых отелей различной звездности и вместимости. Карьеру можно делать как по вертикали (от работника ресепшна до управляющего), так и по горизонтали (с возрастанием компетенции переходить в более престижные гостиницы). Идеальный сотрудник гостиницы – безупречно вежливый человек, не вызывающий сомнений в своей компетенции. Не случайно, наряду с профессиональными дисциплинами (технологии гостиничной деятельности, сервисная деятельность, организация гостиничного дела и др.) будущие специалисты по гостеприимству изучают психологию делового общения. На практических занятиях проводят тренинги и деловые игры, направленные на решение спорных ситуаций. На направлении предусмотрена профессиональная подготовка по иностранному языку

43.02.14 Гостиничное дело

базовый уровень (на базе 11кл.) – очная форма обучения

Срок обучения –2 года 10 месяцев.

Наименование квалификации базовой подготовки – «Специалист по гостеприимству»

Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности:

1. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения:

1.1. Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.

1.2. Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

1.3. Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.

2. Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания.

2.1. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.

2.2. Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

2.3. Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

3. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

3.1. Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.

3.2. Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

3.3. Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

4. Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж.

4.1. Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.

4.2. Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

4.3. Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей

Место обучения:

Корпус № 3 - ул. Дорожная ул., д.1, к.2

Информационные системы и программирование

Специалист по информационным системам – это специалист, принимающий участие в создании и эксплуатации информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления коммерческих предприятий и бюджетных учреждений. При этом практика многих лет показала, что для создания и сопровождения информационных систем в период эксплуатации необходимы специалисты широкого профиля

09.02.07 Информационные системы и программирование

базовый уровень (на базе 9 кл.) - очная форма обучения.

Срок обучения - 3 года 10 месяцев.

Наименование квалификации базовой подготовки –

«Специалист по информационным системам»

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • создание и эксплуатация информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления коммерческих компаний и бюджетных учреждений;
  • анализ требований к информационным системам и бизнес - приложениям;
  • совокупность методов и средств разработки информационных систем и бизнес- приложений;
  • реализация проектных спецификаций и архитектуры бизнес-приложениям; -регламенты модификаций, оптимизаций и развития информационных систем.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • программы и программные компоненты бизнес-приложений;
  • языки и системы программирования бизнес-приложений;
  • инструментальные средства для документирования;
  • описания и моделирования информационных и коммуникационных процессов в информационных системах;
  • инструментальные средства управления проектами;
  • стандарты и методы организации управления, учёта и отчётности на предприятиях;
  • стандарты и методы информационного взаимодействия систем;
  • первичные трудовые коллективы.

Основные виды деятельности техника по информационным системам:

  • эксплуатация и модификация информационных систем;
  • участие в разработке информационных систем;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих - (оператор ЭВМ, наладчик технологического оборудования).

Выпускник должен обладать общими компетенциями:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионапьного и личностного развития;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Структура основной профессиональной образовательной программы СПО базовой подготовки

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов

  • основы философии; - история;
  • иностранный язык; - физическая культура;
  • элементы высшей математики;
  • элементы математической логики;
  • теория вероятностей и математическая статистика;
  • основы архитектуры, устройство и функционирование вычислительных систем;
  • операционные системы; компьютерные сети;
  • метрология, стандартизация, сертификация и техническое документоведение;
  • устройство и функционирование информационной системы;
  • основы алгоритмизации и программирования; основы проектирования баз данных;
  • технические средства информатизации; - безопасность жизнедеятельности;
  • эксплуатация информационной системы;
  • методы и средства проектирования информационных систем;
  • информационные технологии и платформы разработки информационных систем;
  • управление проектами.

Место обучения:

Корпус № 3 - ул. Дорожная ул., д.1, к.2

Коммерция (по отраслям)

Менеджер по продажам - это специалист, который поможет, подскажет, объяснит и сделает всё, для того чтобы выбранная покупка не разочаровала. Менеджер по продажам должен быть коммуникабельным, инициативным и ответственным.

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения – базовый уровень: 2 года 10 месяцев


Наименование квалификации базовой подготовки – «Менеджер по продажам»

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • товары, производимые или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях;
  • услуги, оказываемые сервисными организациями;
  • первичные трудовые коллективы.

Основные виды деятельности менеджера по продажам:

  • организация и управление торгово-сбытовой деятельностью;
  • организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;
  • управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
    осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения;
  • пользоваться иностранным языком как средством делового общения;
  • логически верно, аргументировано и ясно излогать устную и письменную речь.
  • обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
  • соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий;

Структура основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • основы философии;
  • история;
  • иностранный язык;
  • физическая культура;
  • математика;
  • информационные технологии в профессиональной деятельности;
  • экономика организации;
  • статистика;
  • менеджмент;
  • документационное обеспечение управления;
  • правовое обеспечение профессиональной деятельности;
  • логистика; бухгалтерский учёт;
  • стандартизация, метрология и подтверждение соответствия, безопасность жизнедеятельности;
    организация коммерческой деятельности;
  • организация торговли;
  • техническое оснащение торговых организаций и охрана труда;
  • финансы, налоги и налогообложение;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  • маркетинг; теоретические основы товароведения;
  • товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.

Место обучения:
Корпус № 2 - ул. Дербеневская, д.14,
корп. 4.

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Одна из самых востребованных специальностей в индустрии одежды – технолог - конструктор швейного производства. Она является универсальной, так как объединяет конструктора, художника и технолога Название специальности состоит из трех слов не случайно. Безусловно, модельер - это творец. Он мыслит образами, изображая модель костюма на бумаге. Но есть еще и техническая сторона. Это та работа, которую выполняет конструктор и технолог. Их задача - воплотить в жизнь созданный модельером образ, грамотно реализовать творческую идею автора. Конструктор-модельер-технолог имеет развитый художественный вкус, обладает хорошим глазомером, твердостью руки, объемно-пространственным мышлением, тонким чувством пропорций и цветовых гармоний, обладает профессиональными навыками кроя и шитья

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения – 3 года 10 месяцев

Базовый уровень (на базе 11 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения – 2 года 10 месяцев

Наименование квалификации базовой подготовки – «Технолог-конструктор»

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • моделирование и конструирование швейных изделий;
  • подготовка и организация технологического процесса на швейном производстве.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • потребительские и эстетические характеристики модели швейного производства;
  • эскизы, технические рисунки, чертежи конструкций моделей швейных изделий;
  • основные и вспомогательные материалы, трикотажное полотно, фурнитура для изготовления швейных изделий;
  • процессы моделирования и конструирования;
  • оборудование и технологические процессы швейного производства;
  • коллекция моделей (или опытный образец).

Основные виды деятельности:

  • моделирование швейных изделий;
  • конструирование швейных изделий;
  • подготовка и организация технологического процесса на швейном производстве;
  • организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею.

Выпускник должен обладать общими компетенциями:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Структура основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • основы философии;
  • история;
  • иностранный язык;
  • физическая культура;
  • математика;
  • информационные технологии в профессиональной деятельности;
  • инженерная графика;
  • метрология, стандартизация и подтверждение качества;
  • материаловедение;
  • спецрисунок и художественная графика;
  • история стилей в костюме;
  • правовое обеспечение профессиональной деятельности;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • основы художественного оформления швейного изделия;
  • теоретические основы конструирования швейных изделий;
  • основы обработки различных видов одежды.

Место обучения:
Корпус № 1 - ул. Нагатинская, д.4, корп. 1

Операционная деятельность в логистике

Операционный логист – это специалист, который обеспечивает доставку груза (товара) с минимальными затратами. Логист договаривается с поставщиками о сроках, решает вопросы с транспортом, контролирует прохождение груза через таможню, подыскивает оптимальное место для его хранения. Одним словом, налаживает бесперебойную работу цепочки от закупки до поставки непосредственно потребителю. Специалист должен обладать знаниями в разных областях: экономика, менеджмент, право. Ему также нужно владеть информацией о размерах тары, вместимости основных транспортных средств, технических нормативах

38.02.03 Операционная деятельность в логистике
базовый уровень (на базе 9 кл.) –очная форма обучения
Срок обучения – 2 года 10 месяцев

на базе 11 кл. – очная форма обучения
Срок обучения –1 год 10 месяцев

Наименование квалификации базовой подготовки – «Операционный логист»

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • доставка, хранение и отгрузка товаров;
  • руководство и планирование отдела закупок, склада, координирование работы перевозчиков.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • материальные (товарные, финансовые, кадровые) потоки и ресурсы;
  • нематериальные (товарные, финансовые, кадровые) потоки и ресурсы;
  • системы товародвижения;
  • производственные и сбытовые системы;
  • системы информационного обеспечения производственных, снабженческих, распределительных, транспортных и технологических процессов.

Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • принимать решения проблемы в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  • осуществлять поиск, и использование информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Структура основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • основы философии;
  • история;
  • иностранный язык;
  • физическая культура;
  • математика;
  • информационные технологии в профессиональной деятельности;
  • экономика организации;
  • статистика;
  • основы менеджмента;
  • документационное обеспечение управления;
  • правовое обеспечение профессиональной деятельности;
  • бухгалтерский учет;
  • налоги и налогообложение;
  • аудит;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  • финансы, денежное обращение и кредит;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • основы планирования и организации логистического процесса в организациях;
  • документационное обеспечение логистических процессов;
  • основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении;
  • оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутри производственных потоковых процессов;
  • оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов;
  • оптимизация ресурсов организаций (подразделений);
  • оценка инвестиционных проектов в логистической системе;
  • основы контроля и оценки эффективности функционирования логистических систем и операций.

Место обучения:
Корпус № 1 - ул. Нагатинская, д.4, корп.1

Организация и технология защиты информации

Специалист по защите информации – это специалист, который создает такую систему, которая не нарушится не только от злонамеренного вторжения, но и от случайностей, будь то замыкание в электросети или попадание в вашу сеть вирусов из интернета

10.02.01 Организация и технология защиты информации

базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения – базовый уровень: 3 года 10 месяцев

Наименование квалификации – «Техник по защите информации»

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • проведение работ по документационному и организационно-технологическому обеспечению защиты информации в организациях различных структур и отраслевой направленности.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • объекты информатизации;
  • средства защиты информации;
  • документация;
  • первичные трудовые коллективы.

Основные виды деятельности техника по защите информации:

  • участие в планировании и организации работ по обеспечению защиты объекта;
  • организация и технология работы с конфиденциальными документами;
  • применение программно-аппаратных и инженерно-технических средств защиты информации;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих - оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, делопроизводитель.

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями:

Участие в планировании и организации работ по обеспечению защиты объекта:

  • сбор и обработка материалов для выработки решений по обеспечению защиты информации эффективному использованию средств обнаружения возможных каналов утечки конфиденциальной информации;
  • разработка программ и методик организации защиты информации на объекте;
  • планирование и организацию выполнения мероприятий по защите информации;
  • внедрение разработанных организационных решений на объектах профессиональной деятельности;
  • учёт, обработка, хранение, передача, использование различных носителей конфиденциальной деятельности;
  • обеспечение техники безопасности при проведении организационно-технических мероприятий;
  • организация и проведение проверок объектов информатизации, подлежащих защите;
  • контроль за соблюдением персоналом требований режима защиты информации;
  • участие в оценке качества защиты объекта.

Организация и технология работы с конфиденциальными документами:

  • участие в подготовке организационных и распорядительных документов, регламентирующих работу по защите информации;
  • участие в организации и обеспечивать технологию ведения конфиденциального делопроизводства;
  • организация конфиденциального документооборота, в том числе электронного;
  • организация архивного хранения конфиденциальных документов;
  • оформление документации по оперативному управлению средствами защиты и персоналом;
  • ведение учёта работ и объектов, подлежащих защите;
  • подготовка отчётной документации, связанной с эксплуатацией средств контроля и защиты информации;
  • документирование хода и результатов служебного расследования;
  • использование нормативно-правовых актов, нормативно-методических документов по защите информации.

Применение программно-аппаратных и инженерно-технических средств защиты информации:

  • применение программно-аппаратных и инженерно-технических средств защиты информации на объектах профессиональной деятельности;
  • эксплуатация защищённых объектов;
  • проведение регламентных работ и фиксирование отказов средств защиты, выявление и анализ возможных угроз информационной безопасности объектов.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих:
оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, делопроизводитель.

Структура основной профессиональной образовательной программы СПО

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • основы философии;
  • история;
  • иностранный язык;
  • физическая культура;
  • математика;
  • информатика;
  • документоведение;
  • документационное обеспечение управления;
  • архивоведение;
  • технические средства информатизации;
  • базы данных;
  • основы информационной безопасности;
  • экономика отрасли;
  • организационные основы деятельности предприятий;
  • менеджмент;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • обеспечение организации системы безопасности предприятия;
  • организация работ подразделений защиты информации;
  • организация работы персонала с конфиденциальной информацией;
  • правовая защита информации;
  • ведение конфиденциального делопроизводства;
  • организация и сопровождение электронного документооборота;
  • технические методы и средства, технологии защиты информации;
  • программно-аппаратные средства защиты информации.

Место обучения:
Корпус № 3 - ул. Дорожная, д.1, корп. 2, стр 2,3.

Реклама

Специалист по рекламе - это специалист, который представляет компанию на мероприятиях по продвижению продуктов, готовит макеты, рекламные материалы, взаимодействует с рекламными агентствами и поставщиками

42.02.01 Реклама

базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения –3 года 10 месяцев

Наименование квалификации базовой подготовки – «Специалист по рекламе»

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учётом требований заказчика.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • рекламные продукты;
  • рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео;
  • реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама;
  • реклама в полиграфии;
  • рекламная компания;
  • выставочная деятельность;
  • технологические процессы изготовления рекламного продукта;
  • рекламные коммуникативные технологии;

Специалист по рекламе (углубленной подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

  • Разработка и создание дизайна рекламной продукции;
  • Производство рекламной продукции;
  • Маркетинговое и правовое обеспечение разработки и реализации рекламного продукта;
  • Организация и управление процессом изготовления и продвижения рекламного проекта (продукта);
  • Реализация комплексных рекламных проектов.

Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способности:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  • существлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
  • владеть основами предпринимательской деятельности особенностями предпринимательства и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности;
  • обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

Структура основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • основы философии;
  • история;
  • иностранный язык;
  • физическая культура;
  • математика;
  • экологические основы природопользования;
  • информатика;
  • рисунок с основами перспективы;
  • живопись с основами цветоведения;
  • история изобразительного искусства;
  • экономика организации;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • художественное проектирование рекламного продукта;
  • разработка творческой концепции рекламного продукта;
  • выполнение рекламных проектов в материале;
  • проектная компьютерная графика и мультимедиа;
  • техника и технологии рекламной фотографии;
  • техника и технологии рекламного видео;
  • маркетинг в рекламе;
  • правовое обеспечение рекламной деятельности;
  • менеджмент и экономические основы рекламной деятельности.

Место обучения:
Корпус № 3 - ул. Дорожная, д.1, корп. 2, стр 2,3.

Стилистика и искусство визажа

Визажист-стилист - это специалист, который владеет знаниями в области истории моды и современных тенденций, знает основы парикмахерского мастерства и визажа, навыки искусства создания имиджа, обладает безукоризненным вкусом и чувством стиля. Он создает определенный художественный образ на лице человека. Работа визажистов востребована в разнообразных сферах жизни. Наши современники – от кинозвезд и политиков до сотрудников различных компаний – прибегают к услугам профессиональных стилистов-визажистов для создания имиджа. Такие профессионалы необходимы в салонах красоты, они участвуют в проведении фотосессий для средств массовой информации, в показах моды, разнообразных проектах и телешоу

43.02.03 Стилистика и искусство визажа
(на базе 11 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения - углубленный уровень: 2 год 10 месяцев

(на базе 9 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения – углубленный уровень: 3 год 10 месяцев

Наименование квалификации повышенного уровня подготовки – «Визажист-стилист»

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • оказание услуг в области визажного искусства;
  • создание индивидуального стиля заказчика в салонах-парикмахерских, имидж-студиях, а также в сфере рекламы, кино, театра и телевидения.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • запросы заказчика;
  • внешний облик человека;
  • профессиональные косметические средства и декоративная косметика;
  • технологическое оборудование, профессиональные инструменты и принадлежности;
  • технологии оформления бровей и ресниц, макияжа, фейс-арта и боди-арта.

Визажист-стилист готовится к следующим видам деятельности:

  • коррекция и окрашивание бровей, окрашивание ресниц;
  • выполнение салонного и специфического макияжа;
  • выполнение фейс-арта и боди-арта;
  • создание индивидуального стиля заказчика в соответствии с запросами, историческими стилями и тенденциями моды.

Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и в команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения задания;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности;

Структура основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • основы философии;
  • история;
  • психология общения;
  • иностранный язык;
  • физическая культура;
  • информатика и информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности;
  • сервисная деятельность;
  • основы маркетинга и менеджмента;
  • пластическая анатомия человека;
  • рисунок и живопись;
  • цветоведение;
  • основы композиции;
  • эстетика;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • основы косметологии;
  • технология оформления бровей и ресниц;
  • искусство и технология макияжа;
  • технология фейс-арта и боди-арта;
  • искусство создания стиля.

Место обучения:
Корпус № 1 - ул. Нагатинская, д.4, корп.1

Технология парикмахерского искусства

Модельер-художник умеет выполнять молодежные, вечерние, свадебные прически, стрижки горячими ножницами, спектральную окраску, владеет технологиями ведущих фирм. Модельер создает имидж – разрабатывает новые стрижки и прически, работает с макияжем, формирует новый образ клиента

43.02.13 Технология парикмахерского искусства
(на базе 9 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения – углубленный уровень: 3 год 10 месяцев

(на базе 11 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения – углубленный уровень: 2 год 10 месяцев

Наименование квалификации повышенного уровня подготовки – «Модельер-художник»

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • выполнение технологических процессов и художественного моделирования в сфере парикмахерского искусства.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • запросы потребителя на парикмахерские услуги;
  • внешний облик человека;
  • средства оказания эстетических услуг (оборудование, марериалы, инструменты);
  • технологии и технологические процессы парикмахерских услуг.

Модельер художник готовится к следующим видам деятельности:

  • организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг;
  • подбор, разработка и выполнение различных типов, видов и форм причёсок с учётом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды;
  • внедрение новых технологий, тенденций моды и продвижение парикмахерских услуг;
  • постановка и решение технологических и художественных задач в сфере парикмахерских услуг.

Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлятьк нейустойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • решать проблемы,оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • осуществлять поиск, анализиоценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и в команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения задания;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • быть готовым ксмене технологий в профессиональной деятельности;

Структура основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • основы философии;
  • история;
  • психология общения;
  • иностранный язык;
  • физическая культура;
  • информатика и информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности;
  • сервисная деятельность;
  • история изобразительного искусства;
  • рисунок и живопись;
  • санитария и гигиена парикмахерских услуг;
  • основы анатомии и физиологии кожи и волос;
  • материаловедение;
  • пластическая анатомия;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • организация и технология парикмахерских услуг;
  • моделирование и художественное оформление причёсок;
  • стандартизация и подтверждение соответствия;
  • технология постижерных работ;
  • актуальные тенденции и современные технологии парикмахерского искусства.

Место обучения:
Корпус № 1 - ул. Нагатинская, д.4, корп.1

Технология эстетических услуг

Технолог-эстетист – это специалист в области прикладной эстетики, который определяет направления, задачи, методы и технологии работы в деле эстетизации внешности, поддержания здоровья и красоты человека. Данная специальность является востребованной в области искусства и культуры, образования, в различных косметических салонах и брендовых компаниях. Выпускник может выбрать для работы направление профессиональной деятельности: технолог-эстетист, SPA- мастер, мастер ногтевого сервиса, специалист по body-коррекции и так далее

43.02.04 «Прикладная эстетика»
(на базе 9 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения – углубленный уровень: 3 года 10 месяцев

Наименование квалификации повышенного уровня подготовки – «Технолог-эстетист»

Основные виды деятельности выпускников:

  • проведение эстетико-технологических процессов услуг маникюра и педикюра;
  • проведение эстетико-технологических процессов косметических услуг;
  • проведение эстетико-технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела;
  • выполнение работ по одной или нескольким рабочим профессиям.

Характеристики профессиональной деятельности технолога-эстетиста:

Предоставление профессиональных эстетических услуг профилактического ухода за внешностью человека в разные возрастные периоды жизни человека.

В период обучения студент может освоить рабочую профессию: Мастер ногтевого сервиса.

Нашим выпускникам предоставляются места для трудоустройства: салоны красоты, косметические и эстетические студии, SPA-салоны, косметические и эстетические кабинеты, WELNESS-студии (концепция здорового образа жизни, основанная на сочетании физического и ментального здоровья, правильного питания, разумных физических нагрузок и отказа от вредных привычек) и другие предприятия сервиса.

Для обучения по направлению «Прикладная эстетика» в колледже созданы современные учебные кабинеты и лаборатории. В том числе: лаборатория «Технологии косметических услуг», лаборатория «Технологии BODY-коррекции», лаборатория «Искусства визажа», лаборатории «Технологии маникюра и педикюра» и т.д. Они оснащены самым современным оборудованием для эстетического ухода.

Занятия проводят высококвалифицированные педагоги, имеющий большой опыт работы в данной сфере.

Общепрофессиональные дисциплины:

  • Основы микробиологии и вирусологии
  • Материаловедение и технологическое оборудование
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией
  • Основы дерматологии
  • Анатомия и физиология человека
  • Основы гигиены и экологии человека
  • Сервисная деятельность
  • SPA-технологии
  • Основы сестринского дела
  • Современные технологии в косметологии
  • Декоративная косметика и грим
  • Основы фармакологии косметических средств

Профессиональные модули:

  • Проведение эстетико-технологических процессов маникюра и педикюра
  • Проведение эстетико-технологических процессов косметических услуг
  • Проведение эстетико-технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела
  • Выполнение работ по одной или нескольким рабочим профессиям

В процессе обучения предусмотрена производственная практика, которая проходит как в стенах колледжа, так и на производстве (в востребованных салонах г.Москвы).

Выпускники с квалификацией технолог-эстетист свободно трудоустраиваются на предприятия индустрии красоты!!!

Обучение проводится при поддержке "Союза парикмахеров и косметологов России"
и "Национальной Федерации массажистов"!

Место обучения:
Корпус № 1 - ул.Нагатинская, д.4, корп.1

Туризм

Специалист по туризму - это специалист, который подскажет, какая страна лучше подойдёт для познавательного путешествия, а какая для экстремального отдыха, поможет подобрать способ путешествия в зависимости от индивидуальных потребностей и планов (вид транспорта), а также расскажет об особенностях менталитета иностранцев, посоветует, какие места лучше посетить, что взять с собой, в каком отеле поселиться и т.д. Вся работа по оформлению документов и покупке билетов лежит на нём. Он выступает посредником между туроператором и клиентом, помогает сделать отдых незабываемым

43.02.10​ Туризм
базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения – базовый уровень: 2 года 10 месяцев

Наименование квалификации базовой подготовки – «Специалист по туризму»

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • формирование, продвижение и реализация туристского продукта;
  • организация комплексного туристского обслуживания.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • запросы потребителей туристских услуг;
  • туристские продукты;
  • туристские ресурсы: природные, исторические, социально-культурные и другие объекты туристского показа, познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного назначения;
  • услуги: гостиниц и иных средств размещения; общественного питания;
  • средств развлечения; экскурсионные; транспортные; туроператорские.
  • технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта;
  • справочные материалы по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран, туристские каталоги;
  • первичные трудовые коллективы.

Основные виды деятельности специалиста:

  • предоставление турагентских услуг;
  • предоставление услуг по сопровождению туристов;
  • предоставление туроператорских услуг;
  • управление функциональным подразделением организации.

Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Структура основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • основы философии; история;
  • иностранный язык;
  • физическая культура;
  • математика;
  • информационные технологии в профессиональной деятельности;
  • география туризма;
  • психология делового общения;
  • организация туристской индустрии;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации;
  • технология продаж и продвижения турпродукта;
  • технология и организация турагентской деятельности;
  • технология и организация сопровождения туристов;
  • организация досуга туристов;
  • технология и организация туроператорской деятельности;
  • маркетинговые технологии в туризме;
  • управление деятельностью функционального подразделения;
  • современная оргтехника и организация делопроизводства.

Место обучения:
Корпус № 2 - ул. Дербеневская, д.14,
корп. 4.

Экономика и бухгалтерский учет

Экономика и бухгалтерский учет – самая популярная экономическая специальность. Современный бизнес - это совокупность множества тонкостей, расчетов, вычислений, разнообразных форм анализа и прогнозирования. Также в деловой сфере необходимо вести отчет перед разными контролирующими органами. Всем этим занимаются специалисты с профильным образованием - экономика и бухгалтерский учет по отраслям

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения – базовый уровень: 2 года 10 месяцев

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • учёт имущества и обязательств организации;
  • проведение и оформление хозяйственных операций;
  • обработка бухгалтерской информации;
  • проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами;
  • формирование бухгалтерской отчётности;
  • налоговый учёт;
  • налоговое планирование.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • имущество и обязательства организации;
  • хозяйственные операции;
  • финансово-хозяйственная информация;
  • налоговая информация;
  • бухгалтерская отчётность;
  • первичные трудовые коллективы.

Бухгалтер, специалист по налогообложению должен обладать профессиональными компетенциями, документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта имущества организации:

  • обрабатывать первичные бухгалтерские документы;
  • разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учёта организации;
  • проводить учёт денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы;
  • формировать бухгалтерские проводки по учёту имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учёта.

Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации:

  • формировать бухгалтерские проводки по учёту источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учёта;
  • выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения;
  • проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учёта;
  • отражать в бухгалтерских проводках зачёт и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации;
  • проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами:

  • формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;
  • оформлять платёжные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчётно-кассовым банковским операциям;
  • формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;
  • оформлять платёжные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчётно-кассовым банковским операциям.

Составление и использование бухгалтерской отчётности:

  • отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учёта имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчётный период;
  • составлять формы бухгалтерской отчётности в установленные законодательством сроки;
  • составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому налогу (ЕСН) и формы статистической отчётности в установленные законодательства сроки;
  • проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, её платёжеспособности и доходности.

Осуществление налогового учёта и налогового планирования в организации:

· организовывать налоговой учёт;

· разрабатывать и заполнять первичные учётные документы и регистры налогового учёта;

· проводить определение налоговой базы для расчёта налогов и сборов, обязательных для уплаты;

· применять налоговые льготы в используемой системе налогообложения при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты;

· проводить налоговое планирование деятельности организации.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: бухгалтер, кассир.

Структура основной профессиональной образовательной программы
Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • основы философии;
  • история;
  • психология общения;
  • иностранный язык;
  • физическая культура;
  • математика;
  • информационные технологии в профессиональной деятельности;
  • экономика организации;
  • статистика;
  • менеджмент;
  • документационное обеспечение управления;
  • правовое обеспечение профессиональной деятельности;
  • финансы, денежное обращение и кредит;
  • налоги и налогообложение;
  • основы бухгалтерского учёта;
  • аудит;
  • основы экономической теории;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • практические основы бухгалтерского учёта имущества организации;
  • практические основы бухгалтерского учёта источников формирования имущества организации;
  • бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации;
  • организация расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами;
  • технология составления бухгалтерской отчётности;
  • основы анализа бухгалтерской отчётности;
  • организация и планирование налоговой деятельности

Место обучения:
Корпус № 3 - ул. Дорожная, д.1 корп. 2, стр 2,3.

Право и организация социального обеспечения

Юрист - это специалист, который подготавливает и составляет договоры, контракты и юридические заключения, проводит консультирование по правовым вопросам, участвует в переговорах, представляет интересы клиента в суде или органах государственной власти, обеспечивая судебно-правовую защиту граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения

40.02.01 Право и организация социального обеспечения
базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
Срок обучения – базовый уровень: 2 года 10 месяцев

(на базе 9, 11 кл.) – заочная форма обучения
Срок обучения – базовый уровень: 2 год 10 месяцев/1 год 10 месяцев

Наименование квалификации базовой подготовки – «Юрист»

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • реализация правовых норм в социальной сфере;
  • выполнение государственных полномочий по пенсионному обеспечению;
  • государственных и муниципальных полномочий по социальной защите населения.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • документы правового характера;
  • базы данных получателей пенсий, пособий и мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и семей, состоящих на учёте;
  • пенсии, пособия, компенсации и другие выплаты, отнесённые к компетенциям органов и учреждений социальной защиты населения, а также органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • государственные и муниципальные услуги отдельным лицам, семьям и категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке и защите.


Основные виды деятельности юриста:

  • обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;
  • организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
  • ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы;
  • соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда;
  • соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения;
  • проявлять нетерпимость к коррупционному поведению;

Структура основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • основы философии;
  • история;
  • иностранный язык;
  • физическая культура;
  • математика;
  • информатика;
  • теория государства и права;
  • конституционное право;
  • административное право;
  • основы экологического права;
  • трудовое право;
  • гражданское право;
  • семейное право;
  • гражданский процесс;
  • страховое дело;
  • статистика;
  • экономика организации;
  • менеджмент;
  • документационное обеспечение управления;
  • информационные технологии в профессиональной деятельности;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • право социального обеспечения;
  • психология социально-правовой деятельности;
  • организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ (ПФР).

Место обучения:
Корпус № 2 - ул. Дербеневская, д.14,
корп. 4.