29 апреля делегация колледжа ТК34 во главе с директором колледжа Александром Биржаковым посетила с ответным визитом Колледж малого бизнеса №4

Сегодня, 29 апреля делегация колледжа ТК34 во главе с директором колледжа Александром Биржаковым посетила с ответным визитом Колледж малого бизнеса №4, в рамках совместного проекта Департамента образования города Москвы и Московского центра развития кадрового потенциала образования "Гостеприимные Школы".
Директор Колледжа малого бизнеса Тамара Антонова вместе с педагогами провела нас по самым современным лабораториям корпуса, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья и дети - инвалиды. Колледж реализует программы профессиональной подготовки по профессиям "Сборщик обуви", "Рабочий зелёного хозяйства", "Оператор ЭВМ". Мы посмотрели современные лаборатории компетенции будущего - "Сити-фермерство", нам продемонстрировано новейшее итальянское оборудование "Автоматизированный раскройный комплекс", используемое в организации образовательного процесса. В ходе встречи посетили фрагменты уроков и мастер-классы преподавателей по направлениям - Ландшафтный дизайн, Создание флорариумов, Ремонту обуви.
Коллеги рассказали о своем опыте подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к чемпионатам Абилимпикс, с системой подготовки и отбора участников чемпионатов, а также сопровождению ребят в период проведения чемпионатов.
Отрадно отметить, что преподаватели, мастера производственного обучения являются экспертами Чемпионатов Абилимпикс и колледж уже в этом учебном году подготовил 11 победителей Национального чемпионата Абилимпикс!
Особое внимание было уделено реализации городского проекта "Профессиональное обучение без границ" и "Московское долголетие". Состоялся конструктивный разговор и обмен мнениями по вопросу обучения взрослого населения и лиц предпенсионного возраста.
Спасибо команде КМБ 4 и лично директору Тамаре Петровне Антоновой за теплый прием и открытый разговор!
"Гостеприимные школы" - это уникальный проект, направленный на развитие внутрисистемного взаимодействия между образовательными организациями