Педагогический совет на тему: «Компетентностная модель педагога как условие формирования компетентностного выпускника 27.06.19

Педагогический совет на тему: «Компетентностная модель педагога как условие формирования компетентностного выпускника. Педагогические инновации как вектор развития Технологического колледжа №34» проходил в интерактивном формате форсайт-сессии с целью планирования на период 2020 – 2025 года развития педагогического потенциала колледжа самими же преподавателями. Мозговой штурм был организован по семи трендовым направлениям современного образования, требующих формирования новых компетенций у преподавателя будущего:

- Саморазвитие преподавателя и коммуникации;

- Цифровизацииобразования;

- Эмоциональный интеллект каккомпонент профессиональной компетентности;

- Инновационная деятельность преподавателя;

- Международные стандарты WSR, как ресурс популяризации рабочих профессий;

-Искусственный интеллект в образовании;

- Модель подготовки студентов до 2030 г.: адаптивность, социальная ответственность, клиентоориентированность.

В работу включились все участники Педагогического совета.

В результате были представлены проекты поэтапного формирования новых, необходимых для работы педагога будущего, компетенций.

Для нас это не первый опыт проведения Педсовета в интерактивном формате, но сегодня мы еще раз убедились, что такой формат нужен всем. Программам развития колледжа – это дело каждого участника образовательного процесса. А в дискуссии и рождается всем понятная и выполнимая задача. Это подтверждается результатами анкетирования участников Педсовета.

Я ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ:

На прошлых педсоветах

25 июня 2019

- практически отсутствующим

2,3%

-

- пассивным зрителем

11,6%

2,3%

- мало влияющим участником

41,8%

9,3%

- активно влияющим участником

44,2%

74,4%

- решающим участником

-

14%

Выступление заместителя директора по учебно-производственной работе Натальи Юрьевны Кузнецовой на тему «Рейтинг колледжа 2019 году как показатель конкурентоспособности на рынке образовательных услуг» вызвал всеобщую радостную эмоцию коллектива. В этом учебном году, благодаря упорному труду всего коллектива Колледжа, мы претендуем на 325,28 баллов в рейтинге вклада школ Москвы в качество образования московских школьников по итогам 2018/2019 учебного года (в 2017/2018 учебном году – 54 балла). Это свидетельствует о позитивных процессах в Колледже, качество образования которого напрямую зависит от квалифицированности преподавательского состава.

Педсовет одобрил предложение о приобретении новой электронно – библиотечной системы КноРус.

Завершился педсовет вручением благодарностей преподавателям за вклад в рейтинг Колледжа и качество обучения студентов в 2018/2019 учебном году.