Колл-центр юридической поддержки

В Технологическом колледже №34 функционирует «Call center юридической поддержки» населения. Эта идея появилась у студентов 3 курса специальности «Право о организация социального обеспечения». Ребята в качестве волонтерской деятельности проводят бесплатные консультации всем категориям граждан: Оn-line- консультации, консультации по телефону или отвечают на письменные вопросы, которые можно оставить на сайте колледжа.

Ответ на свой вопрос можно получить в течение 24 часов.

Обращения граждан в связи с проблемами социальной и общественной значимости всегда актуальны, и это важная составляющая работы наших будущих специалистов. Уже сейчас старшекурсники оттачивают свое профессиональное мастерство и оказывают реальную помощь желающим.

Они быстро определяют характер проблемы по каждому обращению, порядок решения, дают рекомендации и оказывают практическую помощь.

Самое главное в работе Call center колледжа – неравнодушие наших студентов, желание помогать и квалифицированно решать многие проблемы граждан.

 

 Телефоны «Call centerа юридической поддержки»: 

+7 (967) 184-89-05

+7 (495) 633-29-08

Вопрос-ответ

Могу ли я предоставить временную регистрацию знакомым, не потеряю ли квартиру в результате этого?

Как перевести пенсию с книжки на карту?

Обязаны ли родители содержать своих детей?

Какие права и обязанности имеют родители по воспитанию и образованию детей?

Сын подрался в колледже со сверстниками. Что делать?

У меня в школе украли обувь, что мне делать и куда обратиться?

Что делать если учитель применяет линейку в качестве наведения порядка в классе или сильно кричит?

С какого возраста подросток имеет право на выражение собственного мнения в семье?