В Технологическом колледже №34 функционирует «Call center юридической поддержки» населения. Эта идея появилась у студентов 3 курса специальности «Право о организация социального обеспечения». Ребята в качестве волонтерской деятельности проводят бесплатные консультации всем категориям граждан: Оn-line- консультации, консультации по телефону или отвечают на письменные вопросы, которые можно оставить на сайте колледжа.
Ответ на свой вопрос можно получить в течение 24 часов.
Обращения граждан в связи с проблемами социальной и общественной значимости всегда актуальны, и это важная составляющая работы наших будущих специалистов. Уже сейчас старшекурсники оттачивают свое профессиональное мастерство и оказывают реальную помощь желающим.
Они быстро определяют характер проблемы по каждому обращению, порядок решения, дают рекомендации и оказывают практическую помощь.
Самое главное в работе Call center колледжа – неравнодушие наших студентов, желание помогать и квалифицированно решать многие проблемы граждан.
Телефоны «Call centerа юридической поддержки»:
+7 (967) 184-89-05
+7 (495) 633-29-08
Вопрос-ответ