22 апреля преподаватель дополнительных учебных предметов Умрихин Сергей Васильевич в рамках апробации ДУП.02 Основы рекламной деятельности провёл открытый урок по теме: «Нейминг» по специальности 42.02.01 Реклама.
Открытое учебное занятие проводилось по сценарию колледжа-разработчика ГБПОУ города Москвы «Первый московский образовательный комплекс» по технологии микромодульного обучения.
Цель проведения практического занятия: научиться создавать и оценивать неймы для успешного позиционирования продукта заказчика на рынке.
В ходе практического занятия обучающиеся изучали понятие и виды нейминга, научились разрабатывать материалы для нейминга, применяли методы анализирования результатов тестирования нейминга (фокус-группы, опросы и т.д.) и делали обоснованные выводы.
Приобретенные навыки создания и оценивания нейма являются необходимыми для успешной работы в сфере рекламы.
Занятие было проведено на высоком профессиональном уровне. Апробированный сценарий в дальнейшем будет тиражирован и размещен в Библиотеке Московской электронной школы (МЭШ).