Апробация дополнительных учебных предметов (ДУП) 15.04.2025

15 апреля преподаватель дополнительных учебных предметов Умрихин Сергей Владимирович в рамках апробации ДУП.01 Основы рекламы провел открытый урок по теме: «Составление медиаплана» по профессии 54.01.20 Графический дизайнер.

Открытое учебное занятие проводилось по сценарию колледжа-разработчика ГБПОУ «Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова» с использованием современных педагогических технологий.

Цель проведения практического занятия: получить представление о сущности термина «медиапланирование» и его основных функциях; понять, какое место занимает медиаплан в общей структуре рекламных мероприятий; узнать, какие существуют ключевые показатели медиапланирования и какова их роль в оценке медиакампаний; научиться определять типы решений медиапланирования и их влияние на эффективность рекламной кампании.

В ходе практического занятия обучающиеся составляли медиаплан для рекламной кампании с кратким обоснованием выбора каналов и распределением бюджета.

Приобретенные навыки по определению рекламных каналов (телевидение, социальные сети, наружная реклама, радио и т.д.), выбора целевой аудитории помогут обучающимся в их будущей профессиональной деятельности.

Занятие было проведено на высоком профессиональном уровне. Апробированный сценарий в дальнейшем будет тиражирован и размещен в Библиотеке Московской электронной школы (МЭШ).