Деловая игра Рекламная кампания 15.11.2024

Преподаватель Дручек Татьяна Петровна в рамках проведения недели ПЦК «Реклама, фотография, графический дизайн» провела деловую игру «Рекламная кампания».

В ходе деловой игры студенты получили следующие знания и навыки:
-создание организационной структуры рекламного агентства;
-разработка названия, слогана, миссии и фирменного стиля организации;
-технология проведения самопрезентации и презентации своего рекламного агентства;
-планирование и постановка целей рекламной кампании.

Деловая игра «Рекламная кампания» включала в себя три блока, на каждом из которых студенты должны были смоделировать решение, выход из сложившейся ситуации, наметить пути развития своего коллектива и запустить механизм реализации стратегических целей.

В ходе занятия студенты приобрели базовые профессиональные компетенции, и, следовательно, были сформированы познавательные и профессиональные мотивы и интересы, системное мышление; обучение коллективной мыслительной и практической работе, развитие навыков социального взаимодействия и общения, навыков индивидуального и совместного принятия решений.