Студенты осваивают профессиональные компетенции по созданию прототипов игр и формированию элементов геймплея 06.03.2024

Весна – время креативных начинаний. В первых числах марта для обучающихся первого курса по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование учебного корпуса «Павелецкий» ГБПОУ ТК №34 были проведены интересные образовательные активности: мастер-класс "Blueprint — система визуального программирования в Unreal Engine". Мероприятия провели студенты 3 курса группы 03-1ИСП (координатор мероприятия - преподаватель Еремеев С. И.) Blueprints — это система визуального скриптинга Unreal Engine. Она является быстрым способом создания прототипов игр. Ребята получили навыки формирования элементов геймплея на основе нодов с данными: событиями и функциями, а также первокурсники посетили производственную компанию «Робокинетика». Ребята познакомились с аддитивными технологиями, особенностями 3D печати различными материалами, конструкцией и методами работы всего ассортимента моделей 3D принтеров и 3D сканеров.