Критерии оценивания учебной деятельности обучающихся, получающих образование в дистанционной форме

Переход на дистанционное обучение (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий) предполагает организацию оценивания получаемых обучающимися знаний, умений, навыков, формируемых компетенций.

Оценивание достижений обучающихся в условиях временного дистанционного обучения, приобретает особое значение по причине пока еще непривычного, опосредованного контакта обучающегося и преподавателя. Однако так же, как и при очном обучении, преподаватель может применять различные формы контроля и оценивания.

В ГБОУ ТК № 34 проведены заседания предметно-цикловых комиссий (ПЦК) в целях формирования системы оценивания при дистанционном обучении, где представили и утвердили критерии оценивания по каждой дисциплин, МДК, ПМ. Озвучили требования в соответствии с формами контроля промежуточной аттестации.