Инструменты дистанционного обучения

Уважаемые студенты, родители и коллеги!

В этом разделе вы найдете информацию о том, с помощью какаих инструментов вы можете обучаться в дистанционном режиме.

Для обучающихся 1 курсов среднего профессионального образования колледжа:

1. Перечень ресурсов Дистанционного и электронного обучения

Электронные библиотечные сервисы

Для обучающихся 2-4 курсов среднего профессионального образования колледжа:

1. Цифровой контент СПО

2. Авторский преподавательский цифровой контент, размещенный в облачных сервисах или направляемый на электронные адреса обучающихся или через информационные системы мгновенного обмена текстовыми сообщениями для мобильных и иных платформ с поддержкой голосовой и видеосвязи (Skype, Zoom, YouTube, Webinar, Google Класс, Электронные библиотечные сервисы и др.)

Система дистанционного обучения Moodle

Для реализации обучения в дистанционной форме в ГБПОУ Колледже № 34 на период с 26 марта по 12 апреля 2020 года используется Система дистанционного обучения Moodle (http://tk34.moscow/). Преимуществом курсов, созданных в Moodle, является наличие реального образовательного процесса «не выходя из дома» – при наличии выхода в Internet. Среда обучения загружается в обычном web-браузере и позволяет работать без установки дополнительных программ.

Обучающие вебинары по работе с СДО Moodle

Инструкции по работе с СДО Moodle

Личный кабинет пользователя СДО Moodle

Загрузка материала СДО Moodle

Создание теста

Как попасть в личный кабинет. Для студентов

Обучающие ролики по компетенции Worldskills

Инструкции по использованию цифровых сервисов

Инструкция для преподавателей по использованию Skype

Инструкция для студентов по использованию Zoom

Инструкция для преподавателей по использованию Zoom

Инструкция: Как вести уроки в Zoom

Инструкция для преподавателей по использованию YouTube

Инструкция для преподавателей по использованию информационных ресурсов дистанционного обучения

  1. Перечень ресурсов - Дистанционное и электронное обучение.
  2. Как организовать дистанционное обучение - План действия для учителя.
  3. Методические рекомендации по использованию информационнообразовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения на портале Банк документов Министерства просвещения Российской федерации.

Алгоритм взаимодействия преподавателя со студентами с использованием электронных образовательных ресурсов (далее ЭОР)

  1. Создать беседу чатов в приложении «SKYPE» (в формате видео и аудио-конференций).
  2. Зарегистрировать студентов в приложениях и на платформах (SKYPE, ZOOM, WEBINAR.RU, YOUTUBE, Я КЛАСС, РЭШ (Российская электронная школа), GOOGLE,CLASSROOM, GETCOURSE, TEPKA.RU, SPO.MOSMETOD.RU, ЭБС («Кнорус», «Юрайт», «Академия», «Просвещение»)
  3. Проводить мониторинг посещаемости студентов учебных групп на занятия в личном журнале, в Гугл таблице.
  4. Организовать образовательный процесс для различных категорий обучающихся (используя чат в приложении «SKYPE», электронную почту, ЭОР, видео-уроки, презентации ЭБС, платформы ZOOM, WEBINAR.RU, YOUTUBE, Я КЛАСС, РЭШ (Российская электронная школа), GOOGLE CLASSROOM, GETCOURSE, TEPKA.RU, SPO.MOSMETOD.RU, ЭБС («Кнорус», «Юрайт», «Академия», «Просвещение»)
  5. Осуществлять контрольно-оценочные мероприятия.

Алгоритм взаимодействия куратора учебной группы со студентами в условиях режима повышенной готовности

  1. Сформировать свод адресов электронных почт, учетных записей в «SKYPE» и на других ресурсах, всех обучающихся группы.
  2. Кураторам учебных групп ежедневно, в 9:00 заполнять таблицу мониторинга участия студентов на дистанционных занятиях.
  3. Осуществлять ежедневный мониторинг взаимодействия преподавателей предметников со студентами учебной группы на предмет организации образовательного процесса.
  4. Осуществлять ежедневное взаимодействие (беседу) в чате со студентами и родителями по контролю организации дистанционного обучения.

Алгоритм взаимодействия студента с преподавателем

  1. Скачать приложение «SKYPE» или регистрацию на платформе создать личную учетную запись в срок до 20.03.20 г.
  2. Предоставить куратору учебной ГРУППЫ адрес электронной почты и учетную запись в «SKYPE».
  3. Осуществлять подключение по «SKYPE» к чату учебных групп ежедневно, в соответствии с расписанием учебных занятий.
  4. Своевременно выполнять все задания, выданные преподавателями в установленный срок.

Алгоритм взаимодействия студента с куратором учебной группы

  1. Оповещать куратора учебной группы о причине отсутствия в чате на дистанционном занятии, до 9:00 утра (ежедневно).
  2. Незамедлительно оповещать куратора учебной группы об отсутствии или блокировке учетной записи в «Скайп» или иных платформах дистанционного обучения, изменении адреса электронной почты и других причинах отсутствия связи.

Алгоритм взаимодействия преподавателя со студентами, не имеющими ПК или подключения к сети «Интернет»

  1. Обеспечить обучающихся лекционными, а также оценочными материалами на ближайшие 3 недели всех студентов, не имеющих ПК, подключения к сети «Интернет».
  2. Обеспечить обучающихся учебниками, учебными пособиями на бумажных носителях.
  3. Осуществлять (ежедневный) контроль и консультирование обучающихся при помощи СМС оповещения.