Обучение в дистанционном формате

Уважаемые студенты, родители и коллеги!

В этом разделе вы найдете информацию о том, с помощью какаих инструментов вы можете обучаться в дистанционном режиме.

 

Для обучающихся 1 курсов среднего профессионального образования колледжа:

1. Перечень ресурсов Дистанционного и электронного обучения

Электронные библиотечные сервисы

 

 

Для обучающихся 2-4 курсов среднего профессионального образования колледжа:

1. Цифровая образовательная платформа московских колледжей

 

2. Авторский преподавательский цифровой контент, размещенный в облачных сервисах или направляемый на электронные адреса обучающихся или через информационные системы мгновенного обмена текстовыми сообщениями для мобильных и иных платформ с поддержкой голосовой и видеосвязи (Skype, Zoom, YouTube, Webinar, Google Класс, Электронные библиотечные сервисы и др.)

 

Система дистанционного обучения Moodle

Для реализации обучения в дистанционной форме в ГБПОУ Колледже № 34 на период с 26 марта по 12 апреля 2020 года используется Система дистанционного обучения Moodle (http://tk34.moscow/). Преимуществом курсов, созданных в Moodle, является наличие реального образовательного процесса «не выходя из дома» – при наличии выхода в Internet. Среда обучения загружается в обычном web-браузере и позволяет работать без установки дополнительных программ.

 

Обучающие вебинары по работе с СДО Moodle

 

Инструкции по работе с СДО Moodle

Личный кабинет пользователя СДО Moodle

Загрузка материала СДО Moodle

Создание теста

Как попасть в личный кабинет. Для студентов

 

 

Обучающие ролики по компетенции Worldskills

Инструкции по использованию цифровых сервисов

Инструкция для преподавателей по использованию Skype

 

Microsoft Teams — это платформа для командной работы, позволяющая удаленно выполнять многие важные образовательные задачи. С помощью Microsoft Teams можно общаться в чате, проводить видеоконференции, совместно работать с другими участниками образовательного процесса.

 

Инструкция для преподавателей по использованию YouTube

 

 

Инструкция для преподавателей по использованию информационных ресурсов дистанционного обучения

  1. Перечень ресурсов - Дистанционное и электронное обучение.
  2. Как организовать дистанционное обучение - План действия для учителя.
  3. Методические рекомендации по использованию информационнообразовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения на портале Банк документов Министерства просвещения Российской федерации.

 

Алгоритм взаимодействия преподавателя со студентами с использованием электронных образовательных ресурсов (далее ЭОР)

  1. Создать беседу чатов в приложении «SKYPE» (в формате видео и аудио-конференций).
  2. Зарегистрировать студентов в приложениях и на платформах (SKYPE, ZOOM, WEBINAR.RU, YOUTUBE, Я КЛАСС, РЭШ (Российская электронная школа), GOOGLE,CLASSROOM, GETCOURSE, TEPKA.RU, SPO.MOSMETOD.RU, ЭБС («Кнорус», «Юрайт», «Академия», «Просвещение»)
  3. Проводить мониторинг посещаемости студентов учебных групп на занятия в личном журнале, в Гугл таблице.
  4. Организовать образовательный процесс для различных категорий обучающихся (используя чат в приложении «SKYPE», электронную почту, ЭОР, видео-уроки, презентации ЭБС, платформы ZOOM, WEBINAR.RU, YOUTUBE, Я КЛАСС, РЭШ (Российская электронная школа), GOOGLE CLASSROOM, GETCOURSE, TEPKA.RU, SPO.MOSMETOD.RU, ЭБС («Кнорус», «Юрайт», «Академия», «Просвещение»)
  5. Осуществлять контрольно-оценочные мероприятия.

 

Алгоритм взаимодействия куратора учебной группы со студентами в условиях режима повышенной готовности

  1. Сформировать свод адресов электронных почт, учетных записей в «SKYPE» и на других ресурсах, всех обучающихся группы.
  2. Кураторам учебных групп ежедневно, в 9:00 заполнять таблицу мониторинга участия студентов на дистанционных занятиях.
  3. Осуществлять ежедневный мониторинг взаимодействия преподавателей предметников со студентами учебной группы на предмет организации образовательного процесса.
  4. Осуществлять ежедневное взаимодействие (беседу) в чате со студентами и родителями по контролю организации дистанционного обучения.

 

Алгоритм взаимодействия студента с преподавателем

  1. Скачать приложение «SKYPE» или регистрацию на платформе создать личную учетную запись в срок до 20.03.20 г.
  2. Предоставить куратору учебной ГРУППЫ адрес электронной почты и учетную запись в «SKYPE».
  3. Осуществлять подключение по «SKYPE» к чату учебных групп ежедневно, в соответствии с расписанием учебных занятий.
  4. Своевременно выполнять все задания, выданные преподавателями в установленный срок.

 

 

Алгоритм взаимодействия студента с куратором учебной группы

  1. Оповещать куратора учебной группы о причине отсутствия в чате на дистанционном занятии, до 9:00 утра (ежедневно).
  2. Незамедлительно оповещать куратора учебной группы об отсутствии или блокировке учетной записи в «Скайп» или иных платформах дистанционного обучения, изменении адреса электронной почты и других причинах отсутствия связи.

 

Алгоритм взаимодействия преподавателя со студентами, не имеющими ПК или подключения к сети «Интернет»

  1. Обеспечить обучающихся лекционными, а также оценочными материалами на ближайшие 3 недели всех студентов, не имеющих ПК, подключения к сети «Интернет».
  2. Обеспечить обучающихся учебниками, учебными пособиями на бумажных носителях.
  3. Осуществлять (ежедневный) контроль и консультирование обучающихся при помощи СМС оповещения.