День работников рекламы: выпускники столичных колледжей об этой профессии 23.10.2022

23 октября ежегодно отмечается День работника рекламы. Это праздник для всех, кто участвует в процессе создания и размещения рекламы: графических дизайнеров, маркетологов, рекламных менеджеров, SMM и PPC-специалистов, копирайтеров. Многие выпускники московских колледжей, получившие профессию в области рекламы, после выпуска работают в этой сфере.

Майорова Тамара, выпускница Технологического колледжа № 34 по специальности «реклама», отметила, что менеджер по рекламе — это специалист, в котором сочетаются творческие способности и аналитический ум.

«Мы должны уметь грамотно презентовать товар, выбирать правильную стратегию для рекламной кампании, проводить деловые переговоры и обладать мощным эмоциональным интеллектом. Главное в этой работе — активность, лидерская позиция, коммуникабельность, ответственность, деловая хватка и, как ни удивительно, чувство юмора. Все профессиональные навыки я получила в процессе обучения, а личные качества раскрылись, когда я принимала участие в студенческих мероприятиях в Технологическом колледже № 34. Все это помогло мне в дальнейшем трудоустройстве и достижении успеха в сфере рекламы», — рассказала она.

Область профессиональной деятельности выпускников колледжей по направлению «реклама» — организация, разработка и производство рекламного продукта с учетом требований заказчика. В Технологическом колледже № 34 со студентами работают преподаватели-практики: они обучают на реальных кейсах, передают свой опыт по созданию рекламной продукции и ее упаковке, digital-маркетингу и коммуникативным навыкам.

Большое внимание колледжи уделяют именно практическим занятиям, чтобы выпускники отвечали запросам работодателей и могли ориентироваться в рекламной сфере, где изменения происходят достаточно быстро. Студенты на практике разбирают кейсы по разработке рекламного брифа, анализу рынка и конкурентной среды, SEO-копирайтингу. Графика и инфографика, планирование рекламной кампании, визуализация в интернет-среде, создание презентаций — еще одна важная часть практических занятий. Это помогает выпускникам колледжей развивать профессиональную «насмотренность» и умение успешно адаптировать свои знания под разную аудиторию и задачи, которые перед ними ставит работодатель.

Полная версия https://aif.ru/society/people/den_rabotnikov_reklamy_vypuskniki_stolichnyh_kolledzhey_ob_etoy_professii

Источник https://aif.ru/society/people/den_rabotnikov_reklamy_vypuskniki_stolichnyh_kolledzhey_ob_etoy_professii